About Solutions Contact us RU
OUR SOLUTIONS
Developer and provider of modern communications solutions
Software products
SATEL software development center specializes in designing individual «turnkey» corporate applications, fully customized to customer requirements. Developed solutions cater to any and all business specifics and seamlessly integrate into existing corporate systems. We implement projects ranging from simple to complex ones and provide a full range of services: from preliminary surveys, design and technical specifications to development, testing, support and user training. We also provide a comprehensive set of application development and support services for all popular mobile platforms.
RTU VOIP PLATFORM

Retail & Transit Unit (RTU) is a VoIP platform to manage full-scale local, area, DLD/ILD communications based on IP technology subject to existing national laws. The platform can be used as carrier-grade automatic telephone exchange (ATE), transit ATE, platform for virtual ATE services to subscribers.

RTU Platform features a wide range of advanced user functions and can be used for building corporate networks of any level of complexity as a distributed or a private automatic branch exchange (PABX).

  • Certified for use in public telecommunications networks
  • Implemented either as software or as a software and hardware suite component
  • Modular structure enables incremental system performance increase in line with increased loads

RTU Platform is based on scalable modular software, including a set of one or multiple components, depending of Customer objectives:

RTU MTT – traffic transit module (Class 4)
RTU MOA – customer service module (Class 5) 
RTU Client – subscriber mobile application (software-based phone)
Virtual ATE Portal – Subscriber account
RTU Selector – Intercom and conference call module

RTU MTT Traffic Transit Module This is a software switch for telephony VoIP and OKS-7 traffic transit with extended routing and control fucntions. Major RTU MTT features include session border controller functions – authentication and authorisation, transparent transfer of SIP-requests and network topology hiding, traffic encryption, signalling protocol and media codec conversion.

RTU MOA Customer Service Module This is a software switch for telecom and smart services to subscribers. The module is designed for set-up of local communications hubs and PABX.

For corporate customers — internal enterprise communications, including branches and mobile offices with short codes and Centrex services, and also unified communications (videolink, instant messaging, user status control etc.). Optionality to build distributed internal telephone networks for corporate branches.

For telecom operators — telephony services to private subscribers, corporate customer services (virtual ATE, virtual office, call centers, facsimile communications, televoting etc.) and SaaS model-based virtual telecom operator set-up.

RTU Client Mobile App RTU Client is a cross –platform subscriber app for various online communications for smartphone and tablet use (Android and iOS). The app combines software SIP-phone and videophone functions and also performs as an instant messaging service client.

RTU Client enables use of personal computer, tablet or smartphone as a user terminal supporting audio- and video communications, exchange of instant messages and files, SMS, and also access to voice services and VAS, supported by RTU Platform.

Virtual ATE Portal Intuitive Virtual ATE administrator and subscriber interfaces, providing:

  • Simplified virtual ATE management for corporate customers
  • Web-based phone for incoming and outgoing calls by end user
  • Extended virtual ATE functionality for customers (conference calls, voice menus, virtual fax machines, various external numbers (incl. regional, DLD/ILD), personnel performance management, conversation recording and easy access to records, financial controls)
  • Convenient monetization of telecom operator services
  • Workload reduction for telecom operator customer service
  • Central management of multiple RTU-based communications hubs in operator network
  • Expedient adaptation to Customer corporate branding

RTU Selector RTU Selector is a conference call management module for audio-conferencing. The module enables extraordinary or scheduled conference calls, list-based or manual entry of subscribers. During conference calls, participants can for the floor, and call facilitators have broad moderation capabilities.

RTU Platform Implementation Advantages

  • Modular architecture
  • High performance and call processing speed
  • Existing packet-based network used as transport network
  • Extensive list of advanced value-added services
  • Adaptation options based on customer technical specifications
  • Adaptability and existing infrastructure integration based on SIP, H.323, MGCP and H.248 (MEGACO), OKS №7 (SIGTRAN/ISUP-R) support by the system core
  • Various integration options for billing systems (CDR export, RADIUS, documented API)
  • SORM interface support – certification for CATE and PABX
  • Installation on any server, including virtual environment
  • Use of proprietary SIP-client for PC and mobile platforms
  • Vendor support (product development upon request, installation on site, 24х7 support, training programs etc.)

RTU Platform is included in the Unified register of Russian computer software of the Ministry of Telecom and Mass Communications of the Russian Federation and is recommended for procurement by government agencies

Contact us
ATMOSFERA CALL CENTER AUTOMATION
Global and Russian call center markets offer great numbers of products and solutions. Along with omni-channel communications platforms there are systems capable of increasing operational efficiency both of an individual operator and of a call center as a whole. 

Voice processing and intellectual decision making provide for reduction of material expenses, easing of secretary and operator workload and seamless call center operations.

Along with its solid experience in design and implementation of intellectual call centers based on equipment by leading manufacturers, SATEL develops proprietary systems for call center automation and will help with integrating interactive voice systems with voice recognition and other supplementary services. 

ATMOSFERA software suite, developed by our software development center, focuses on automating and simplifying work of operators, supervisors and on increasing overall call center efficiency.

ATMOSFERA software suite offers the following benefits: 
  • Single work window for operator work
  • Inegrated access to proprietary Knowledge Base
  • Outgoing campaigns by customers
  • Development and change of customer service scenarios by operators without any involvement of IT specialists
  • Comprehensive call center statistics and business analytics
ATMOSFERA software suite is included in the Unified register of Russian computer software and databases and is recognized as fully compliant with applicable requirements and permitted for procurement by government agencies.
Contact us
SOVA SOFTWARE SUITE FOR INFRASTRUCTURE MONITORING AND MANAGEMENT

Enterprise growth brings expansion of internal telecommunications infrastructure and its load. Expanded infrastructure requires more complex records and services. Monitoring and management tools help plan IT infrastructure upgrades and development, cut IT system, service and support costs and also improve service availability levels.

Monitoring and records system enables optimum use of existing corporate resources and avoidance of configuration errors and also significantly simplifies troubleshooting and analysis.

SOVA software suite, developed by our software development center, is designed for automation and simplification of telecom infrastructure maintenance processes.

SOVA software suite is recommended for recording and management of the following services:

  • Address space recording and allocation depending on hierarchy level
  • Active equipment functionality and performance recording and monitoring, including such resource components as ports, VLAN etc.
  • Installed software and equipment configuration recording with software and configuration change control functions

SOVA software suite is listed in the «Unified register of Russian computer software and databases», certified as compliant with all requirements and is recommended for procurement by government agencies.

SOVA solution can be adapted to individual needs of any specific company, and our specialists will implement and support projects of any complexity levels.

Contact us
AUTOMATED PUBLIC AGENCY OPERATIONS - SOVA EDDS-ECOR-SRSC

SATEL presents its range of solutions for Smart City system development, including SOVA-ECOR (Rapid Response Center), SOVA-EDDS (Automated system for Central Duty Dispatch Service operations) and SOVA-SRSC (Distributed Situational Center System).

SOVA-CDDS Central Duty Dispatch Service

As per GOST Р 22.7.01-2016 State Standard, the primary purpose for CDDS development is enhanced availability of municipal administrations and services to respond to emergency threats or ongoing emergencies, to provide for efficient interaction of municipal service resources and means during their joint actions to prevent and rectify emergencies and incidents.

  • Emergency messages from private citizens and companies
  • Data collection and processing (including vehicle and facility monitoring data)
  • Collection of data from dispatch services, environment control and monitoring services (monitoring systems) and data distribution between dispatch services
  • Emergency situation data processing and analysis
  • Call response action control

SOVA-RRC Rapid Response Center

The Center provides for prompt warning and response tasks for public security threats, public order and environmental threats, and also for ensuring efficient interaction and coordination of public agencies, first response and municipal services.

  • Central monitoring of public security threats, public order and environmental threats
  • Decision making support
  • Management and interaction coordination
  • Municipality public notifications and information
  • Development of Safe City uniform information environment

SOVA-DSCS Distributed Situational Center System

This is a unique set of means for tools for efficient collection of information in the following areas: government agency procurement, budget performance, tax collections and current regional situation data collection (emergencies, traffic incidents etc.). The solution is open source-based and can be adapted and rolled out for various categories of systems, including highly classified levels of information and Russian CPUs. SOVA-DSCS is included in the Unified register of Russian computer software and databases and is certified as fully compliant with FSO (Federal Protective Service) requirements for Distributed Situational Center Systems.

  • Analysis dashboards
  • Key regional parameter control
Contact us
ENERBUS – INTEGRATION OF BUSINESS APPLICATIONS AND DATA

ENERBUS Integration Platform is designed for expedient development of an IT-system for electricity transmission and distribution companies.

ENERBUS is the foundation for an IT-system which is primarily focused on improving management quality and increasing value of available enterprise information. ENERBUS enables seamless flow of information flows between systems and feeds required data to ongoing business processes, providing continuity.

The platform serves as middleware and ensures best IT-system integration opportunities, representing the «nervous system» of an enterprise, tying together business activities and processes, performance of transaction, technology systems and APCS, thus securing interconnected regulation and control functions.

An important feature of the platform is that it is based on highly reliable and scalable solutions and approaches, used both in Russia and abroad. These solutions, on the one hand, are cost-efficient and easy to implement and maintain, are independent of platform and development tools, and on the other hand, are easily scalable, they are easy to develop and adjust to increased requirements and new tasks. The platform ensures simple and easy transition from resolving tasks of a specific enterprise to overall industry objectives. Use of the platform enables effortless development of an integrated system capable of handling big data, data mining and business analytics.

Currently the integration platform can be used to perform the following tasks:

  • Centralized equipment list
  • Automated information exchange between CIMS/MRO and OIC system classes
  • Automated information exchange between CIMS/MRO and APCI FMS system classes
  • Automated information exchange between OIC and APCI FMS system classes

Performance of these tasks provides for:

  • Real-time live network topology information
  • Adequate information for solution of calculation tasks, including network balancing
  • Dynamic topology for productive power supply calculation
  • Accurate information for calculation of losses
  • Sufficient and consistent information for calculation of SAIDI/SAIFI and derivative values

ENERBUS Integration Platform is developed in line with SOA/EDA architecture and provides for simple ways to develop, increase or adjust capabilities both as platform components and applied components. It only takes to create a new component, supporting API platforms, by using ENERBUS framework, and include it into the available modules. Users of the integration platform, represented by their IT-services, receive all the tools required to, for example, change routing rules for this or that data, implement a required manual information input service or embed a new system into the integrated circuit. OSGi containerization and microservice architecture support enables rapid development of new components, simple change development and delivery process. Technologies, supported by the platform, make change implementation delivery up to several times a day, unlike monthly or quarterly changes with most current enterprise systems.

Contact us
See also

О компании Решения Новости Карьера Контакты EN
Наши решения
Разработчик и поставщик решений в области современных средств связи
Программные продукты
Центр программных разработок компании САТЕЛ специализируется на создании индивидуальных корпоративных приложений «под ключ», полностью отвечающих требованиям заказчика. Разработанные решения учитывают все особенности бизнеса и легко интегрируются в существующие информационные системы. Мы реализуем проекты различной степени сложности и оказываем полный цикл услуг: от предварительного обследования, проектирования и подготовки технического задания до создания, тестирования, сопровождения и обучения пользователей. Также мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке и сопровождению приложений под все распространенные мобильные платформы.
VoIP-платформа РТУ
Российский телефонный узел – разработанная в России программная VoIP платформа для организации полнофункциональных узлов местной, зоновой, МГ/МН связи на базе технологии IP в соответствии с нормами действующего законодательства. Может использоваться в качестве АТС операторского класса, транзитной АТС, платформы для предоставления абонентам услуги виртуальной АТС.
Платфома РТУ обладает широким набором дополнительных пользовательких функций, что позволяет использовать её для построения корпоративных сетей связи любой сложности в качестве распределенной и локальной УПАТС.
  • Сертифицирована для применения на сети связи общего пользования
  • Поддерживает функции СОРМ
  • Реализуется как программное обеспечение или в составе программно-аппаратного комплекса
  • Модульная структура позволяет постепенно наращивать производительность системы по мере увеличения нагрузки
Платформа РТУ представляет собой масштабируемое модульное программное обеспечение, включающее в себя, в зависимости от стоящих перед Заказчиком задач, набор из одного или нескольких компонентов:

РТУ МТТ – модуль транзита трафика (4 класс)
РТУ МОА – модуль обслуживания абонентов (5 класс)
РТУ Клиент – мобильное приложение для абонентов (программный телефон)
Портал виртуальной АТС – личный кабинет абонента
РТУ Селектор – модуль селекторной связи и совещаний

Модуль транзита трафика РТУ МТТ
Программный коммутатор, предназначенный для транзита телефонного VoIP и ОКС-7 трафика с расширенными функциями маршрутизации и контроля. К важным особенностям РТУ МТТ относятся функции пограничного контроллера сессий – аутентификация и авторизация, возможность прозрачной передачи SIP-запросов и сокрытие топологии сети, шифрование трафика, конвертация сигнальных протоколов и медиа-кодеков.

Модуль обслуживания абонентов РТУ МОА
Программный коммутатор для предоставления услуг связи и интеллектуальных сервисов абонентам. Ориентирован на создание узлов местной связи и УПАТС.

Для корпоративных заказчиков — это внутренняя корпоративная связь, в том числе для филиалов и мобильных офисов с короткой нумерацией и услугами Centrex, а также унифицированные коммуникации (видеосвязь, мгновенные сообщения, контроль статуса пользователей и т.п.). Возможность построения распределённых внутренних телефонных сетей для филиальных структур.

Для операторов связи — это предоставление услуг телефонии физическим лицам, обслуживание корпоративных клиентов (виртуальная АТС, виртуальный офис, Call-центры, факсимильная связь, телеголосование и т. п.) и создание виртуальных операторов связи по модели SaaS.

Мобильное приложение РТУ Клиент
РТУ Клиент - кроссплатформенное абонентское приложение для различных видов онлайн-коммуникаций для использования на смартфонах и планшетах (Android и iOS). Сочетает в себе функции программного SIP-телефона и видеотелефона, а также клиента службы мгновенных сообщений.

РТУ Клиент позволяет использовать персональный компьютер, планшет или смартфон, как абонентский терминал, обеспечивающий аудио и видеосвязь, обмен мгновенным сообщениям и файлами, SMS, а также доступ к голосовым сервисам и ДВО, предоставляемым платформой РТУ.

Портал виртуальной АТС
Интуитивно понятно интерфейс администратора и абонента виртуальной АТС, который обеспечивает:
  • Упрощённое управление виртуальной АТС для корпоративного клиента
  • Веб-телефон для совершения и приёма вызовов конечным пользователем
  • Дополнительные возможности виртуальной АТС для клиента (конференция, голосовые меню, виртуальные факсы, различные внешние номера (в т.ч. региональные, МГ/МН), управление работой сотрудников, запись разговоров и простой доступ к записям, финансовый контроль)
  • Удобную монетизацию услуг оператора связи
  • Разгрузку абонентского отдела оператора связи
  • Универсальное управление несколькими узлами связи на основе РТУ в операторской сети
  • Быструю адаптацию к корпоративному стилю Заказчика
РТУ Селектор
РТУ Селектор - это модуль организации селекторных совещаний в режиме аудиоконференции. Позволяет организовывать сбор селекторных совещаний немедленно или в соответствии с расписанием, по готовым спискам или добавляя абонентов вручную. В процессе проведения совещания участники могут попросить слова, а организатор совещания обладает широкими возможностями по модерации.

Преимущества внедрения Платформы РТУ
  • Модульная архитектура
  • Высокая производительность и скорость обработки вызовов
  • Использование существующей пакетной сети в качестве транспортной
  • Широкий перечень современных дополнительных сервисов
  • Возможность адаптации исходя из технических требований заказчика
  • Адаптивность и интеграция в инфраструктуру существующей сети благодаря поддержке SIP, H.323, MGCP и H.248 (MEGACO), ОКС №7 (SIGTRAN/ISUP-R) в ядре системы
  • Различные варианты интеграции с биллинговыми системами (экспорт CDR, RADIUS, документированный API)
  • Поддержка интерфейса СОРМ – сертификация на КАТС и УПАТС
  • Возможность инсталляции на любой сервер, в том числе в среду виртуализации
  • Возможность использования собственного SIP клиента на РС и мобильных платформах
  • Поддержка от производителя (возможность развития продукта по запросу, инсталляция на месте, техподдержка 24х7, программы обучения и др.)
Платформа РТУ включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минсвязи и рекомендована для закупок госструктурами.
Отправить запрос
Автоматизация контакт-центра Атмосфера
Мировой и российский рынок контакт-центров предлагает огромное количество продуктов и решений. Помимо омниканальных коммуникационных платформ существуют системы, повышающие эффективность работы как отдельного оператора, так и всего контактного центра. 

Обработка речевой информации и принятие интеллектуальных решений позволяют сократить материальные расходы, снизить нагрузки на секретарей и операторов и делают работу контакт-центров бесперебойной.

Помимо большого опыта по проектированию и внедрению интеллектуальных контакт-центров на базе оборудования ведущих производителей, компания САТЕЛ разрабатывает собственные системы для автоматизации работы контакт-центра и поможет интегрировать интерактивные голосовые системы с распознаванием речи и другие дополнительные сервисы. 

Программный комплекс АТМОСФЕРА, разработанный в нашем центре программных разработок, является единой системой личных кабинетов и автоматических ботов, автоматизирующей работу операторов и супервизоров, повышающей эффективность контактного центра в целом.

Программный комплекс АТМОСФЕРА обладает следующими преимуществами: 
  • Единое рабочее окно для работы оператора 
  • Интегрированный доступ к собственной Базе знаний
  • Исходящие кампании по клиентам
  • Создание и изменение сценариев обслуживания клиентов операторами без участия IT-специалистов
  • Всеобъемлющая статистика контакт-центра и бизнес-аналитика
Программный Комплекс АТМОСФЕРА включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и признан полностью соответствующим всем требованиям и разрешенным для закупок госструктурами.
Отправить запрос
Мониторинг и управление инфраструктурой ПК СОВА
По мере роста предприятия растет внутренняя телекоммуникационная инфраструктура и ее нагрузка. С ростом инфраструктуры растет сложность учета и обслуживания. Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие IT-инфраструктуры, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.

Система мониторинга и учета позволяет оптимально использовать существующие ресурсы компании и избежать ошибок в конфигурации, а также позволяет существенно упростить анализ и поиск неисправностей.

Программный комплекс СОВА, разработанный в нашем центре программных разработок, предназначен для автоматизации и упрощения процессов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры.

Программный комплекс СОВА рекомендуется использовать для учета и управления следующими ресурсами:
  • Учет и распределение адресного пространства в зависимости от иерархического уровня подразделений
  • Учет и мониторинг функциональности и производительности активного оборудования, с учетом ресурсных компонент таких, как порты, VLAN и.т.д.
  • Учет установленного ПО и конфигураций оборудования с возможностью контроля изменений ПО и конфигураций
Программный Комплекс СОВА включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и признан полностью соответствующим всем требованиям и разрешенным для закупок госструктурами.

Решение СОВА можно адаптировать под потребности каждой конкретной компании, а наши специалисты обеспечат внедрение и сопровождение проекта любой сложности.
Отправить запрос
Автоматизация деятельности органов власти СОВА ЕДДС-ЕЦОР-СРСЦ
Компания САТЕЛ предлагает линейку решений для построения системы «Умный город», включающую СОВА-ЕЦОР (Единый центр оперативного реагирования), СОВА-ЕДДС (Автоматизированная система обеспечения деятельности Единой дежурной диспетчерской службы) и СОВА-СРСЦ (Система распределенных ситуационных центров).
Единая дежурно-диспетчерская служба СОВА-ЕДДС
В соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2016 основной целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб муниципального образования к реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб муниципального образования при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.
  • Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях
  • Сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов)
  • Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС
  • Обработка и анализ данных о ЧС
  • Контроль результатов реагирования на вызовы
Единый центр оперативного реагирования СОВА-ЕЦОР
Обеспечение решения задач оперативного предупреждения и реагирования на угрозы общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также обеспечения эффективного взаимодействия и координации органов повседневного управления, служб экстренного реагирования и муниципальных служб. 
  • Централизованный мониторинг угроз общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания
  • Поддержка принятия решений
  • Управление и координация взаимодействия
  • Информирование и оповещение населения муниципального образования
  • Формирование единого информационного пространства "Безопасный город"
Система распределенных ситуационных центров СОВА-СРСЦ
Уникальный комплекс средств для оперативного сбора информации по направлениям: исполнение гос. закупок, исполнение бюджетов, поступление налогов, а также сбор данных по оперативной обстановке в регионе (ЧС, ДТП и т.д). Решение создано на открытом коде и может быть адаптировано и развернуто под различные категории систем, включая высокий уровень секретности и российские ЦПУ. Система СОВА-СРСЦ включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минсвязи и полностью соответствует требованиям ФСО по системе распределенных ситуационных центров.
  • Аналитические витрины
  • Контроль ключевых показателей региона
Отправить запрос
Интеграция бизнес приложений и данных ЭНЕРБАС
Интеграционная платформа ЭНЕРБАС предназначена для быстрого построения информационной системы для сетевых энергетических предприятий, обеспечивающих передачу и распределение электроэнергии.

ЭНЕРБАС - основа информационной системы, которая, в первую очередь, нацелена на повышение качества управления и на увеличение пользы от имеющейся на предприятии информации. Благодаря ЭНЕРБАС информационные потоки не обрываются на границе каждой информационной системы, а беспрепятственно протекают между системами, питая нужными данными исполняемые бизнес-процессы.

Данная платформа является программным обеспечением среднего слоя (middleware) и обеспечивает наилучшие возможности для интеграции информационных систем, представляя собой основу «нервной системы» предприятия, связывающую в одно целое бизнес-активности и процессы, работу транзакционных, технологических систем и АСУ ТП, обеспечивая тем самым взаимосвязанную регуляцию и функции управления.

Важной особенностью платформы является то, что в ее основе заложены высоконадежные и масштабируемые решения и подходы, применяемые как в России, так и за рубежом. Эти решения, с одной стороны, экономичные и простые в развертывании и обслуживании не зависят от платформы и средств разработки, с другой стороны, легко масштабируемы, их просто развивать и подстраивать под возрастающие требования и новые задачи. Платформа обеспечивает простой переход от решения задач конкретного предприятия к решению задач отрасли в целом. Используя платформу без труда можно построить интегрированную систему для работы с большими данными, добыче данных и бизнес-анализу.

В настоящее время интеграционная платформа может быть использована для решения следующих задач:
  • Централизация реестра оборудования
  • Налаживание автоматизированного обмена информацией между классами систем КИСУ/ТОИР и ОИК
  • Налаживание автоматизированного обмена информацией между классами систем КИСУ/ТОИР и АИИСКУЭ
  • Налаживание автоматизированного обмена информацией между классами систем ОИК и АИИСКУЭ
Решение этих задач позволит:
  • получать актуальную информацию о топологии сети в реальном режиме времени
  • получать адекватную информацию для решения расчетных задач в том числе балансирования сети
  • получать динамическую топологию для расчета полезного отпуска электроэнергии
  • получать корректную информацию при расчете потерь
  • получать достаточную и не противоречивую информацию для расчета SAIDI/SAIFI и производных показателей
Интеграционная платформа ЭНЕРБАС разработана в соответствии с SOA/EDA архитектурой и предполагает простые способы развития, наращивания или изменения возможностей как компонентов платформы, так и прикладных компонентов. Для этого достаточно создать новый компонент, поддерживающий API платформы, используя ЭНЕРБАС framework и включить его в состав имеющихся модулей. Пользователи интеграционной платформы, в лице эксплуатирующих их ИТ служб, получают в свои руки все необходимые инструменты для того, чтобы, например, изменить правила маршрутизации тех или иных данных, реализовать нужный сервис для ввода информации вручную или включить в интеграционный контур новую систему. Поддержка технологии контейнеризации OSGi и микросервисной архитектуры обеспечивает быструю разработку новых компонентов, простой процесс развития и доставки изменений. Благодаря поддерживаемым технологиям платформы, изменения могут поставляться не раз в месяц или квартал, как в большинстве современных корпоративных систем, а до нескольких раз в день.
Отправить запрос
Смотрите также